ООО Владинфо

Элементы отсутствуют


29.11.11 
Уважаемые абоненты!
Наша компания заключила договор на прием платежей с ЗАО «Нетто-процессинг». Платежи за услуги принимаются в кассах Гипермаркета «Глобус».

31.10.11 
Уважаемые абоненты! С 01 «ноября» 2011г. вводится новая система списания средств с лицевых счетов абонентов за услуги доступа в сеть Интернет.

05.10.11 
Отменена абонентская плата за сохранение телекоммуникационных ресурсов
Уважаемые абоненты, с 1 сентября 2011 года отменена абонентская плата за сохранение телекоммуникационных ресурсов при отсутствии работы в расчетном месяце.

14.07.11 
Плановые работы "27" июля 2011 г.

Уважаемые абоненты! Информируем Вас о том, что "27" июля 2011 г. с 12:00 до 14:00 будут проводиться плановые работы на центральном узле связи г. Коврова. В связи с этим будут кратковременные перерывы в предоставлении информационных и телекоммуникационных услуг.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.


03.07.11 
Внимание авария на канале!
Уважаемые абоненты. На магистральных сетях произошла авария, у вышестоящих операторов поврежден кабель. В настоящее время ведутся работы по востановлению. Ожидаемый срок востановления 3-6 часов.

01.07.11 
Внимание! Продление акции "Летняя жара"
   Уважаемые абоненты! ООО "ВЛАДИНФО" объявляет о продлении акции «Летняя жара» до 31 июля 2011 года.  Подробнее...

31.05.11 
В тестовую эксплуатацию введен сервис SMS – информирования. Бесплатная услуга SMS информирования предназначена для своевременного оповещения абонента об изменениях в предоставлении услуг, аварийных ситуациях, плановых работах и состоянии лицевого счета.  

27.05.11 
Акция "Летняя жара"
 Уважаемые абоненты! Для всех подключенных абонентов «ВЛАДИНФО» с 27 мая 2011 года стартует акция «Летняя жара».  Срок проведения акции - до 30 июня 2011 года. Подробнее...

19.04.11 

В связи с необходимостью проведения плановых работ на магистральном оборудовании "04" мая 2011г. с 00:00 до 06:00 часов будут недоступны все услуги, в том числе:

  • доступ в сеть Интернет;
  • услуги хостинга;
  • предоставление каналов Е1;
  • доступ к web-ресурсам компании.

Проводимые работы направлены на повышение качества обслуживания и увеличение пропускной способности сети передачи данных.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.





Архив новостей